Архитектурно-художественный облик здания

Создание архитектурно-художественного вида построек на сегодня является очень животрепещущей неувязкой.

Первым шагом восприятия какого-нибудь объекта архитектуры можно именовать чувство объема и места строения, что полностью естественно, потому что хоть какое произведение искусства мы начинаем принимать с его «зрительного ощупывания». Но зрительный образ строения делает не только лишь гармоническое соотношение его объемов, просветов и плоскостей, да и сочетание разных строительных средств, таких, как, к примеру, игра теней, художественный контраст и цвет.

Еще Альберти гласил о том, что главным условием привлекательности архитектуры является практическая необходимость, но необходимость красотой еще не является. Базы определенных художественных заморочек современности можно отыскать в классике. Ведь, если даже поглядеть на ордер, можно увидеть, что он делает зрительное единство конструкций и архитектуры.

В современном мире понятие классика выходит далековато за границы ордерной системы, но форм прошлого заимствовать мы не стремимся. Главным композиционным способом, способным обогатить современное архитектурное творчество, является установление пропорций всех членений и приведение их к одному из ордерных принципов – одному модулю. Применение идеи порядка и гармонии, стойкости и равновесия, присущей традиционным произведениям должно быть обусловлено.

Функциональность и эстетика в архитектуре

В эстетике классицизма XVIII века необходимость формы числилась неотклонимой предпосылкой ее красы. Но необходимость и утилитарность не смешивались. Полагалось, что для того, чтоб целесообразную форму можно было именовать прелестной, она должна подчиняться эстетическим требованиям и категориям.

Принцип функционалистов, считающих, что прекрасно то, что отлично работает, опровергает красоту, предполагая, что она должна показаться автоматом, если функция решена отлично. Но человек, владея таковой богатой и различной психикой, не может относиться к собственному дому без лиризма, только только, как к «машине для жилища». По словам Ле Корбюзье, конструктор должен приносить человеку не только лишь пользу, да и удовлетворенность. В массовом строительстве должны объединяться краса и утилитарность. В этом также нет противоречий для способа социалистического реализма, который рассматривает технические и многофункциональные вопросы в единстве с художественными.

Однотипные неоднократно повторяющиеся объекты недвижимости не могут вызвать положительных чувств у человека, и, напротив, чем вид строения уникальнее, тем оно более выразительное. Задачка конструктора как раз и состоит в том, чтоб сделать таковой вид. Конструктору нужно находить такие формы, которые не только лишь отвечали бы динамике содержания, да и вызывали бы положительные эмоции у потребителя.

И в массовом, и в уникальном строительстве появляются тенденции к обогащению фасадных решений. Эти тенденции делают не только лишь эстетическую функцию, да и делают определенные многофункциональные и градостроительные требования. В то время, как композиционная мысль имеет главное значение для общего комплекса застройки, одним из более принципиальных средств, которые могут раскрыть уникальность этой идеи, является оформление фасада.

Система питания для картофеля

Система питания для картофеля позволяет ускорить рост растений, увеличивает качество и количество урожая. Рассчитана на поэтапную обработку посевов — подготовку семян, основное внесение удобрений, подкормки.

Особенности